Компании и частные лица используют буклеты для продвижения своих продуктов или услуг. Многие печатают свои буклеты в черно-белом цвете, в то время как другие используют различные цвета с графикой или изображениями.

Основная цель полиграфической рекламной продукции – информировать клиентов или компании о новых товарах, услугах или специальных предложениях. Заказывайте буклеты в типографии «Арт-ПРЕСС» по лучшим ценам в Украине – подробности смотреть тут.

Почему стоит использовать рекламные буклеты

Буклеты является одним из самых популярных инструментов распространения в маркетинге. Они помогают передавать ваше сообщение удобно, лояльно и авторитетно.

Преимущества использования фирменных рекламных буклетов:

  • Экономия на рекламе. Одним из преимуществ использования рекламных буклетов является то, что они недороги. Многая полиграфическая продукция печатается непосредственно с компьютера и размножается на копировальном аппарате. Тем не менее, компании, которые хотят иметь более качественные буклеты, должны рассмотреть возможность использования офсетной или цифровой печати.
  • Повышение узнаваемости бренда. Рекламные буклеты легко читаются потребителями и корпоративными клиентами. Их обычно разрабатывают с большим количеством пробелов, большими буквами и ограниченным количеством слов. Большая часть продукции предназначена для того, чтобы привлечь внимание, вызвать интерес к продукту или услуге.

Производство буклетов является самым простым способом распространения рекламы. Мы создаем полиграфические изделия за час или меньше, подготавливая макет в день получения заявки. Поскольку их легко производить, можно быстро внести изменения, если это необходимо. Например, менеджер по рекламным коммуникациям может обновлять брошюры для массового распространения.

Каким должен быть буклет

Производство буклетов имеет особую технологию. Процесс отличается от обычной печати и требует особых знаний и навыков. Также должны быть соблюдены основные нюансы.

Рекламный буклет должен иметь:

  • Четкое сообщение. Важно набросать идеи, которые вы хотите передать общественности. Обычно текст или данные, которые в конечном итоге включены, структурированы по разделам.
  • Корпоративные цвета. В информационной брошюре необходимо тщательно проработать цвета, которые будут использоваться для печати. Очень важно серьезно перенести наш образ в типографию, укрепить престижный.
  • Подходящие изображения. Всегда будут использоваться фотографии, которые так или иначе связаны со сферой деятельности учреждения. В случае университетов могут использоваться, например, изображения кампуса, его различных факультетов и т. д. Если это некоммерческая организация, такая как НПО, можно использовать изображения.

Не лишним будет использование логотипа, который должен иметь заметное присутствие в институциональной брошюре. Рекомендуется разместить его в верхней части в среднем или большом размере по сравнению с остальными элементами. Лучше всего выбрать классические шрифты, которые хорошо читаются и подходят для любого стиля и типа брошюры.

Грамотный выбор плотности бумаги, следование логическому и последовательному порядку всех элементов, составляющих дизайн, и правильный формат – это основные аспекты, которые необходимо учитывать при разработке брошюры.

Сотрудничество с типографией Art-PRESS

Предлагаем заказать изготовление буклета на выгодных условиях. Мы используем только лучшие материалы с заботой о природе. Нашим поставщиком является Sappi – компания, которая не занимается вырубкой лесов, а выращивает древесину на собственных плантациях.

На производстве установлено современное оборудование – немецкие полиграфические машины Heidelberg, которые являются лидерами по качеству печати. Наша типография гарантирует100% индивидуальный подход, обеспечивает жесткий контроль качеств, используя исключительно современные технологии.