Автобафер – это межвитковая амортизирующая подушка, которую устанавливают в пружины, повышая за счет этого безопасность и комфорт вождения. Продукт относительно новый, часто рекламируется в интернете, поэтому на разных форумах встречается противоречивая информация об этом приспособлении.

Ключевые особенности

Основным производственным материалом, из которого изготавливаются межвитковые вставки, является уретан. К ключевым особенностям можно отнести следующие:

  • этот материал полностью прозрачен, его использует компания NIKE в процессе изготовления брендовой линейки спортивной обуви;
  • упругость уретана позволяет эффективно поглощать удары;
  • материал характеризуется эффектом памяти – в случае сильного сжатия или проезда асфальтоукладчиком изделие полностью восстанавливает первоначальную форму;
  • эксперименты над продукцией велись в течение 20 лет, в результате чего удалось вывести особую технологию литья;
  • подушка не изнашивается, регламентированный производителями срок эксплуатации варьируется в пределах от 3 до 6 лет.
https://electro-kot.ru/image/catalog/kak-pravilno-podobrat-avtobafery-dlya-svoego-avto.jpg

Но уретан, сам по себе, является лишь основным, но не единственным компонентом, который используется в процессе производства. Методом особой обработки и добавления ряда активных веществ на выходе получается полиуретан. Поэтому принято считать, что базовым производственным материалом автобаферов является полиуретан. От чего и идет итоговое название – полиуретановая амортизационная подушка.

Преимущества использования автобаферов

Плюсы установки автобаферов очевидны:

  • ходовые качества системы подвески автомобиля значительно улучшаются;
  • срок амортизаторов становится большим, так как после выполнения монтажных работ уменьшается ход штока стойки. Сниженное трение дольше сохраняет целостность штока;
  • руль лучше отзывается на команду владельца, а автомобиль начинает вести себя предсказуемо;
  • можно проходить поворот на большей скорости, не жертвуя безопасностью;
  • крен кузова в процессе совершения резкого маневра снижается;
  • при проезде «лежачего полицейского» и по другим неровностям полностью пропадают характерные удары, что положительно сказывается на комфорте.
https://electro-kot.ru/image/catalog/kak-pravilno-ustanovit-mezhvitkovye-prostavki-v-pruzhiny.jpg

Тем не менее, межвитковая проставка – это тот элемент, который рекомендуется устанавливать на исправную пружину, находящуюся в исправной стойке. Конечно, это отсрочит необходимость проведения планового ремонта, но не избавит владельца от этого полностью. При проезде по высоким неровностям, будь то лежачий полицейский, машина перестает «клевать носом», как бывает на автомобиле без бафера. Выбрать автобаферы для своего автомобиля можно на сайте компании Автопроставка – https://autoprostavka.com.

Кроме того, в случае сильного удара колеса о неровность снижается вероятность повреждения амортизаторов. Внимательно проанализировав преимущества и комментарии пользователей, можно прийти к выводу: установка автобаферов является рекомендованной для каждого водителя.