Что сложного в переезде? Казалось бы, собрал вещи, упаковал, перевез и никаких проблем. Однако, люди, которые хотя бы раз переживали переезд на новое место жительства или даже в новый офис имеют на этот счет совсем иное мнение. Такое безобидное мероприятие может подпортить нервы и оставить без сил.
Чтобы избежать негативных последствий, подготовьтесь к процессу заранее. Составьте чек-лист, определитесь, будете ли привлекать помощь извне. Давайте обо всем по порядку.
О чем позаботиться перед переездом?
Прежде всего, подготовьте место переезда. Это не значит, что его нужно доводить до стерильной чистоты, ведь загрязнений избежать будет сложно. Просто постарайтесь убрать всё лишнее, освободить пространство, подготовить моющие средства, мыло, закупить бумажные полотенца и мусорные пакеты.
- Определитесь, будете ли привлекать компанию, которая оказывает помощь в таких мероприятиях. В Одессе есть фирма https://nosha.ua/ru/odessa, которая помогает с переездами. Сотрудники компании NOSHA занимаются монтажом и демонтажем мебели, упаковкой, выносом, погрузкой бытовых и личных вещей, а главное, осуществляют грузовые перевозки на собственном транспорте.
- Если вы планируете весь процесс самостоятельно, то заранее найдите помощников и договоритесь о времени.
- День от других дел освободите полностью. Переезд – не тот процесс, после которого останутся силы.
- Составьте список необходимых покупок – упаковочного материала, коробок, скотча, пленки, маркеров, канцелярских ножей. Эти вещи нужно закупить заранее.
- За несколько дней до переезда проведите уборку и избавьтесь от ненужных вещей.
- Разберите мебель, которая превышает габариты дверных проемов.
Заранее согласуйте время подачи машины для грузоперевозок. И постарайтесь быть готовыми в оговоренный срок.
Как облегчить переезд?
Делать всё в последний день – очень стрессово. Именно поэтому предметы не первой необходимости лучше сложить за несколько дней.
Подготовьте упаковочный материал. Не берите слишком большие коробки. По мере заполнения они станут неподъемными. Вещи, при укладывании в коробки и пакеты, лучше разделять по секциям – кухонные к кухонным, банные – банным и т.д. Затем пакеты и коробки нужно подписать. Это поможет вам при распаковке.
Есть еще более удобный способ – использовать цветные стикеры. Можно взять не более 4-5 цветов. Коробки группировать по степени важности и необходимости. Отмечать каждую группу стикером своего цвета. Например, коробка с оранжевым стикером – вещи первой необходимости. Синим – менее важные, то, что не будет использоваться в ближайшее время.
И главное, выбирайте проверенную и надежную службу грузоперевозок nosha.ua. Тогда вы будет спокойны в процессе транспортировки за свое имущество.
Свежие комментарии