Большинство поломок, связанных с работой турбокомпрессоров, напрямую зависят от нарушенной работой автомобильного двигателя. При неисправностях турбины невозможно использовать все возможности своего автомобиля на 100%. Поэтому возникает необходимость в замене комплектующих. Выбрать и приобрести новые турбокомпрессоры можно тут, воспользовавшись выгодными предложениями от компании Master Service.

Среди наиболее частых «симптомов» такой поломки отмечают:

  • Наличие всевозможных звуков, нехарактерных для работы турбины – свист, визг, стук, шипение, скрежет и прочее.
  • Существенное уменьшение тяги ДВС, заметное ухудшение динамики.
  • Большой расход масла.
  • Двигатель слишком долго набирает необходимые обороты, а на холостом ходу демонстрирует свою нестабильную работу.
  • В салоне появляется запах горелого масла.
  • Выхлоп газов нехарактерного цвета, а именно – белого, серого или слишком черного цвета.

Чтобы не допустить поломки турбины, потребуется не игнорировать проведение регулярного ТО двигателя. Кроме того, нужно постоянно контролировать давление масла в системе и при малейших отклонениях от нормы проконсультироваться со специалистом.

5 популярных причин поломки турбины

Независимо от марки и модели автомобиля, отмечают 5 наиболее распространенных неисправностей, с которыми чаще всего сталкиваются разные автовладельцы:

  1. Слишком грязное масло – грязь приводит к быстрому износу трущихся деталей, а также отмечают высокий риск перегрева ДВС.
  2. Недостаточное смазывание – это приводит к чрезмерному трению комплектующих, недостаточному охлаждению всей рабочей системы.
  3. Повреждение турбины различными посторонними предметами – частицы пыли, грязь, мелкие камни, куски клапана или фильтра.
  4. Предельные эксплуатационные режимы – рабочий ресурс турбины уменьшается в несколько раз, когда она функционирует в экстремальных условиях (на износ).
  5. Использование герметика для более плотного соединения – это часто возникает, когда автовладельцы принимают решение самостоятельно скрыть неплотные соединения в системах выхлопа и подачи.

Представленные причины могут привести к огромному количеству негативных последствий, которые становятся результатом дорогостоящего ремонта. В большинстве случае приходится полностью менять турбину, но для точного диагноза не обойтись без обязательной диагностики, которая укажет на всевозможные варианты решения возникшей проблемы.