Салонный фильтр не менее важен, чем все другие детали автомобиля. Он отвечает за очистку воздуха, поступающего непосредственно к пассажирам и водителю. Обычно хватает обслуживания во время плановой диагностики, но в некоторых случаях может потребоваться дополнительное вмешательство.
Основные функции системы фильтрации
Этот фильтр отличается от обычного воздушного фильтра, поскольку выполняет иные задачи. Бывают разные конфигурации и лучше доверить замену профессионалам, которых легко найти на https://oiler.pro/ua-ru/sto/zamena-filtra-salona/. Салонный фильтр выполняет сразу несколько важных задач:
- Отсеивание крупных и мелких частиц грязи уже на входе в автомобиль.
- Защита радиатора в климатической установке от засоров.
- Защита дыхательных путей пассажиров и водителя.
Иногда в конструкцию салонного фильтра вносят изменения. В более продвинутых моделях используют специальные волоконный материал, которые способен работать гораздо дольше. В него могут добавлять прослойку активированного угля, который также способен убивать вирусы и бактерии. На сам фильтр также наносят антимикробное покрытие и наэлектризованную мембрану, которые делают жизнь аллергиков гораздо легче. Салонный фильтр работает и во время подогрева, и во время охлаждения воздуха, поэтому его работа актуальна и для летнего времени. Если салонный фильтр загрязнится, то система кондиционирования просто не сможет работать на полную мощность и установить комфортную температуру.
Как работает салонный фильтр
Чаще всего можно найти салонный фильтр в правой части торпеды. Он расположен на входе в климатическую установку и отвечает за чистоту поступающего воздуха. Сам фильтр состоит из многослойной бумаги высокого качества, которая сложена особым образом для достижения максимального результата. Таким образом она способна задерживать микрочастицы, пыль и грязь, долгое время не теряя пропускную способность. Но все же время от времени ее необходимо менять, иначе из-за высокого уровня загрязнения воздух просто перестанет поступать в салон. Замену рекомендуют проводить каждые 10-15 тысяч км, ориентировочно раз в полгода. Даже если вы не проехали такое расстояние, все равно стоит провести проверку и техобслуживание. Можно и самостоятельно следить за состоянием фильтра, но замену все-таки лучше доверить профессионалам.
Свежие комментарии